Выражаем благодарность.
Выражаем благодарность.
Благодаря целевой финансовой поддержке партнера Фонд "Выход" в течение 3 недель 15 специалистов из г.Иваново и области проходили обучение в Москве на курсах повышения квалификации при МПСУ "Применение принципов прикладного анализа поведения в школе для эффективной работы педагогов, психологов и учителей-дефектологов согласно профстандарту и ФГОС3+ ".
В нашей группе были учителя коррекционных и общеобразовательных школ, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, педагоги-психологи.
В ситуации дефицита знаний о методах работы в рамках прикладного анализа поведения и практического владения способам снижения уровня неприемлемого поведения, полученные в ходе повышения квалификации знания позволят улучшить качество обучения детей и подростков с РАС.
Изученные приемы и методы являются универсальными и могут применяться для выявления целевого поведения, сбора и оценки данных о поведении, оценки функций поведения и устранения проблемного поведения.
Мы благодарим Екатерину Борисовну Жесткову за прекрасный курс.
Каждый педагог получил свидетельство о повышении квалификации установленного образца.
Надеемся, что для педагогов это станет стартовой площадкой для углубленного изучения прикладного анализа поведения как наиболее эффективного подхода в работе с людьми с РАС во всем мире (по данным авторитетных рецензируемых научных журналов).
Благодаря целевой финансовой поддержке партнера Фонд "Выход" в течение 3 недель 15 специалистов из г.Иваново и области проходили обучение в Москве на курсах повышения квалификации при МПСУ "Применение принципов прикладного анализа поведения в школе для эффективной работы педагогов, психологов и учителей-дефектологов согласно профстандарту и ФГОС3+ ".
В нашей группе были учителя коррекционных и общеобразовательных школ, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, педагоги-психологи.
В ситуации дефицита знаний о методах работы в рамках прикладного анализа поведения и практического владения способам снижения уровня неприемлемого поведения, полученные в ходе повышения квалификации знания позволят улучшить качество обучения детей и подростков с РАС.
Изученные приемы и методы являются универсальными и могут применяться для выявления целевого поведения, сбора и оценки данных о поведении, оценки функций поведения и устранения проблемного поведения.
Мы благодарим Екатерину Борисовну Жесткову за прекрасный курс.
Каждый педагог получил свидетельство о повышении квалификации установленного образца.
Надеемся, что для педагогов это станет стартовой площадкой для углубленного изучения прикладного анализа поведения как наиболее эффективного подхода в работе с людьми с РАС во всем мире (по данным авторитетных рецензируемых научных журналов).